Замена прокладки ГБЦ
Заменить прокладку головки блока цилиндров, качественно и без переплат можно в нашем автосервисе.
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки обычно включает в себя следующие операции: • снятие крышки клапанов • демонтаж навесного оборудования • отсоеденинение топливных магистралей, впускного коллектора, патрубков системы охлаждения • демонтаж цепи (ремня) ГРМ • демонтаж распредвалов • снятие ГБЦ
Продолжтельность: от 4,5 часов
Запчасти: прокладка ГБЦ, комплект болтов ГБЦ, прокладка клапанной крышки, герметик.
Когда нужно менять прокладку ГБЦ?
Спеиального регламента для замены прокладки ГБЦ по пробегу или сроку эксплуатации автомобиля нет. Признаки по которым можно понять, что прокладка ГБЦ нуждается в замене.
- Уходит антифриз, но подтёков нигде не заметно:
- Потеки масла на стыке головки и блока;
- Масляные пятна в антифризе в расширительном бачке;
- Пена или следы антифриза на щупе масла в двигателе;
- Повышение температуры двигателя в сочетании с заметными перебоями в работе его цилиндров.
Из-за того, что прокладка ГБЦ предусматривает одноразовое применение, её замена требуется при любом ремонте требующем демонтаж головки блока. Например при капитальном или частичном ремонте двигателя.
Сколько стоит ремонт прокладки головки блока цилиндров?
Стоимость замены прокладки головки варьируется. В нашем сервисе стоимость работы по замене прокладки начинается от 8900 р. . В более сложных двигателях и серьёзных поломках, стоимость может заиетно увеличится. Почему эта услуга так стоит? Дело в том, что для замены прокладки головки приходится разбирать двигатель автомобиля. Это занимает много времени, а повторная сборка потребует еще больше времени. Таким образом, стоимость трудозатрат является причиной высокой стоимости замены прокладки ГБЦ. Зачастую при выполнении работ выясняется, что также необходимо требуют ремонта или замены другие детали. Например из-за перегрева могла изменится геометрия головки блока, и потребуется фрезеровка плоскости. Чтобы узнать все особенности замены прокладки ГБЦ на вашем автомобиле, свяжитесь с нашим специалистом.
Как проверить, прогорела прокладка головки или нет?
Проверка на наличие перегоревшей прокладки головки позволяет более точно оценить состояние автомобиля. Основные способы проверки прокладки головки:
1. На холодном двигателе снимите крышку маслозаливной горловины и посмотрите, нет ли жидкости кофейного цвета внутри и вокруг крышки. Если вы заметили такая жидкость есть, значит, охлаждающая жидкость смешалась с маслом, что свидетельствует о том, что прокладка головки не справляется с задачей разделения жидкостей.
2. Выверните свечи зажигания и подайте давление в систему охлаждения, затем включите двигатель автомобиля для проверки. Если в одном или нескольких отверстиях свечей зажигания появится охлаждающая жидкость, которая начнет выплескиваться наружу, значит, у вас прогорела прокладка головки.
3. Когда прокладка головки выходит из строя, горючие газы легко попадают в систему охлаждения. Это проявляется в виде пузырьков воздуха в радиаторе [будьте осторожны при проверке, так как охлаждающая жидкость может резко выплеснуться из радиатора]. Чтобы проверить наличие пузырьков, снимите крышку радиатора и прогрейте двигатель автомобиля. Если прокладка головки прогорела, вы быстро заметите пузырьки в бачке.
4. Часто прокладка может прогореть между двумя цилиндрами. Поэтому нужно провести проверку компрессии, выкрутив свечи зажигания, а затем вручную замерить компрессию. Прокрутите двигатель автомобиля и проверьте показания компрессометра для каждого цилиндра. Если в двух цилиндрах, расположенных рядом, показания давления около "0", то значит прокладка ГБЦ между ними прогорела.
Можно ли ездить с прогоревшей прокладкой ГБЦ?
Если вы задаете этот вопрос, значит, у вас уже прогорела прокладка головки блока. Будет ли работать ваш автомобиль с прогоревшей прокладкой головки? Да, но не очень хорошо. Рекомендуем ли мы ездить на автомобиле с прогоревшей прокладкой головки? Нет! Если охлаждающая жидкость еще не вытекла достаточно, чтобы смешаться с маслом в двигателе и разрушить его нижнюю часть, то езда на автомобиле с прогоревшей прокладкой головки обязательно приведет к этому. Некоторые автомобили могут продержаться с прогоревшей прокладкой в течение нескольких месяцев, в то время как некоторые останавливаются мгновенно. Однако идти на такой риск опасно.
Как выполняют замену прокладки головки блока цилиндров?
Замена прокладки головки блока цилиндров является достаточно сложной задачей, поскольку снятие головки блока цилиндров с блока двигателя состоит из множества этапов. Для выполнения этой задачи требуется много инструментов и подготовка. Моторист должен слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, снять все крышки двигателя и другие компоненты, мешающие доступу к головке блока цилиндров, снять впускной и выпускной коллекторы, соединенные с ней. Каждая из этих задач достаточно сложна сама по себе, и это только начало ремонта. Далее специалист выполнит следующие действия:
Снять приводной ремень
Разгерметизировать и отсоединить топливную рампу, трос дроссельной заслонки.
Снимается клапанная крышка
Отсоедините провода свечей зажигания (или снимите катушки, если они установлены на свечах).
Отсоединяются все датчики, установленные на головке блока цилиндров (датчик положения распределительного вала и т.д.)
Снимается шкив коленчатого вала и крышку ГРМ
Снимается ремень или цепь привода ГРМ
Снимается распределительный вал (валы) и клапаны
Отсоединяется головка блока цилиндров от блока двигателя и снимается с автомобиля.
Очищается монтажные поверхности головки и блока двигателя от старого прокладочного материала или герметика
Устанавливается новая прокладка
Устанавливается головка блока цилиндров на место и затягиваются болты в соответствии со спецификациями изготовителя После того как головка блока цилиндров и прокладка будут установлены на место, необходимо тщательно выставить компоненты системы ГРМ и затянуть все болты.
При установке головки после замены ГБЦ, очень важно соблюдать моменты и последовательность затяжки болтов.
{tab Первая вкладка} Первый текст {tab Вторая вкладка} Второй текст {tab Третья вкладка} Третий текст {/tabs}