Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Рабочая температура двигателя

Температура двигателя определяется по температуре охлаждающей жидкости.Для измерения используется специальный датчик который так и назывется - датчик температуры охлаждающей жидкости.

Нормальная рабочая температура большинства современных, бензиновых двигателей составляет от 90 до 110 градусов. Темперетура дизельных двигателей, ниже и находится в диапазоне от 80 до 90 градусов.

Температура работы двигателя, очень важный показатель. Нормальная работа двс возможна только в предусмотренном производителем диапазоне.

рабочая температура двигателя

Почему двигатель перегревается, температура двс растёт

Температура двигателя растёт пл нескольким причинам:

  • Нехватка охлаждающей жидкости (антифриза).. Проверьте уровень ОЖ м при необходимости долейте. Кроме того со временем антифриз теряет свои охлаждающие свойства. Если срок использования  охлаждающей жидкости превышен, нужно её заменить.
  •  Сбои в работе вентилятора системы охлаждения. Вентилятор подаёт дополнительный поток воздуха на радиатор, понижая его температуру. Исправный вентилятор должен включаться автоматически, когда температура в системе охлаждения растёт и не хватает естественного обдува.
  • Загрязнение радиатора. Забитый радиатор намного хуже охлаждает антифриз. Радиатор может быть забит не только снаружи нои внутри. Для очистки снаружи, необходимо проводить мойку радиаторов. Для предотвращения отложений внутри радиатора, необходима замена охлаждающей жидкости, согласно регламена автопроизводителя.
  • Неисправности датчика температуры.Со временем датчик, а также его проводка могут выйти из стороя. Неверно передаваемые данные, приводят к неверной работе всей системы.
Добавить комментарий

Наверх